Названа самая популярная Honda на вторичке, но есть нюанс!
Цены разумные. И это самая массовая машина японского бренда на вторичке среди... праворулек. «За рулем» разобрался, стоит ли брать.
Полная версия- Очень надежная и экономичная.
- Щедрое оснащение.
- Прекрасная управляемость.
- Выдающийся уровень безопасности.
- Правый руль.
- Дорогой ремонт.
- Просвет 135 мм.
- Слабая «шумка».
- Подвеска жесткая и тряская, что сказывается на ресурсе многих элементов. Помимо стоек и втулок стабилизатора, на плохих дорогах быстро умирают ступичные подшипники и рулевые тяги.
- По мнению многих владельцев, тормоза слишком «мягкие» – для эффективного замедления приходится «давить». Ресурс тормозных колодок часто вырабатывается к 15 тысячам км, быстрее идет износ у задних.
- Под капотом тесно, доступ затруднен даже к свечным колодцам. Для замены лампочек спереди надо снимать подкрылки в арках при вывернутом колесе.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.