Надежный, неприхотливый: 10 лет и 156 тыс. км с бюджетным седаном
Chevrolet Cobalt – старожил редакционного парка. Неожиданно к нему возник особый интерес – сейчас новый Cobalt, ввезенный серыми путями, можно купить дешевле Весты (за 1,1–1,3 млн рублей).
Полная версия- Изготовитель – АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета – 156 000 км
- Расходы на содержание (0–94 100 км) 364 099 ₽
- Из них на топливо (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км) 277 071 ₽
- Расходы на содержание (94 100–156 000 км) 330 625 ₽
- Из них на топливо (АИ-95, средний расход 8,5 л/100 км) 263 075 ₽
- Нижняя подушка силового агрегата 2500 ₽
- Сильфон приемной трубы с работой 3500 ₽
- Датчик кислорода 2900 ₽
- Сальник АКПП 350 ₽
- Масло для АКПП 2400 ₽
- Передние амортизаторы 2 шт. 7000 ₽
- Передние рычаги 2 шт. 10 000 ₽
- Передние стойки стабилизатора 2 шт. 2000 ₽
- Амортизатор задний 2 шт. 5000 ₽
- Передние тормозные колодки 2200 ₽
- Передние тормозные диски 5000 ₽
- Аккумуляторная батарея 4500 ₽
- Воздушный фильтр 4 шт. 1800 ₽
- Салонный фильтр 4 шт. 2000 ₽
- Масляный фильтр 4 шт. 1200 ₽
- Моторное масло 4 канистры по 4 л 8800 ₽
- Свечи зажигания 2 комплекта 2400 ₽
- Щетки стеклоочистителя 2 комплекта 4000 ₽
- Общие расходы 689 524 ₽
- Стоимость 1 км пробега 4,45 ₽
- Полный список претензий к Кобальту — в этой публикации.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм