Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Спецсоставы для «гранаты»: испытали 11 смазок для ШРУСов

Эти материалы продлевают срок службы шарниров равных угловых скоростей и других агрегатов автомобиля. Но, как выяснилось, не все они одинаково полезны.
Полная версия
Раньше классикой считался шестишариковый шарнир, а сейчас даже на сравнительно простых машинах применяют восьмишариковые.
В современных автомобилях шариковые шарниры используются в качестве наружных, а внутренние – почти всегда триподы.
  •  – средний диаметр пятна износа шариков при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытаний 1 час;
  • Pк – критическая нагрузка;
  •  – нагрузка сваривания шариков или достижения момента трения 1180±25 Н·см.
Выражение «кататься в масле» – это про тест на четырехшариковой машине.
Когда верхний шарик приваривается к нижним, достигается критическая нагрузка, которой способна противостоять смазка.
Carville Racing G5150203. Смазка высокоадгезионная противозадирная литиевая
Liqui Moly LM 47. Смазка ШРУС с МoS2
Luxe ШРУС супер. Смазка
Oilright ШРУС-4. Пластичная смазка
Ravenol. Смазка
Schmierfett fur GKN-BruMoly CE ½. Смазка
Schmierfett fur MoS2-G 6.2. Смазка
Unil Opal Molith EP. Смазка
ВМПАВТО ШРУС. Смазка
Elf Multi МoS2. Смазка
Газпромнефть. Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей
  • Как водители гробят свои же автомобили, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
20.02.2023
Поделиться: