Спецсоставы для «гранаты»: испытали 11 смазок для ШРУСов
Эти материалы продлевают срок службы шарниров равных угловых скоростей и других агрегатов автомобиля. Но, как выяснилось, не все они одинаково полезны.
Полная версияРаньше классикой считался шестишариковый шарнир, а сейчас даже на сравнительно простых машинах применяют восьмишариковые. В современных автомобилях шариковые шарниры используются в качестве наружных, а внутренние – почти всегда триподы. - Dи – средний диаметр пятна износа шариков при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытаний 1 час;
- Pк – критическая нагрузка;
- Pс – нагрузка сваривания шариков или достижения момента трения 1180±25 Н·см.
Выражение «кататься в масле» – это про тест на четырехшариковой машине. Когда верхний шарик приваривается к нижним, достигается критическая нагрузка, которой способна противостоять смазка.
Carville Racing G5150203. Смазка высокоадгезионная противозадирная литиевая Liqui Moly LM 47. Смазка ШРУС с МoS2
Oilright ШРУС-4. Пластичная смазка Schmierfett fur GKN-BruMoly CE ½. Смазка
Schmierfett fur MoS2-G 6.2. Смазка Unil Opal Molith EP. Смазка
Газпромнефть. Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей - Как водители гробят свои же автомобили, узнайте тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в