Geely Tugella и Volvo XC40: что общего? На чем можно сэкономить?
Эксперты «За рулем» выяснили, какую выгоду можно извлечь из общей платформы китайского и шведского кроссоверов.
Полная версияРади интереса мы попробовали прочесть Geely фирменной программой диагностики для Volvo. Она видит автомобиль, но дальнейшие действия невозможны – мешает «непонятный» VIN. Если снять декоративные крышки, то легко запутаешься, на чей моторный отсек смотришь. Выдают китайца только антифриз иного цвета да своя АКБ. Несмотря на разные маркировки, двигатель у кроссоверов один и тот же. Отличия сводятся к шильдикам и программному обеспечению. Корпус масляного фильтра расположен снизу. У Geely на нем маркировка Lynk & Co вместо Volvo. В техцентрах Volvo уже появляются расходники от Geely. Воздушный фильтр Тугеллы подходит всей современной линейке Volvo. На ваш Volvo можно смело ставить колодки от Geely. Если не знать, какой автомобиль висит на подъемнике, то и не разберешься. Передние рычаги, стойки стабилизатора и амортизаторы – никаких отличий между Geely и Volvo мы не нашли. Единая платформа СМА гарантировала и полную взаимозаменяемость задней многорычажной подвески, вплоть до каждой гайки. Подрулевые переключатели перекочевали с Volvo на Geely без изменений. За подключение задней оси у обоих кроссоверов ведает муфта BorgWarner (Haldex пятого поколения). Подпишитесь на «За рулем» в