Сколько служат «неоригинальные» запчасти: проверили на Шниве
Рулевые тяги вместе с наконечниками на Chevrolet Niva из парка «За рулем» пришлось заменить во второй раз за 10 лет.
Полная версияChevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5
Еще осенью одометр перескочил рубеж в 160 тысяч км. Примерно в это время на дорожных неровностях стали проявляться пощелкивания в трапеции рулевого управления.
Люфта не ощущалось, потому ревизию отложил до переобувки в зимние шины.
Сняв передние колеса с летней резиной, исследовали рулевые тяги. Так и есть – практически на всех шарнирах потрескались чехлы. А поскольку начальный критический момент упущен, пальцы успели подноситься и начали люфтить.
В общем, все тяги вместе с наконечниками – под замену. Если учесть, что родные детали мы заменили при пробеге 90 тысяч км, «магазинные» пробежали 70 – очень даже неплохо!