Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сколько служат «неоригинальные» запчасти: проверили на Шниве

Рулевые тяги вместе с наконечниками на Chevrolet Niva из парка «За рулем» пришлось заменить во второй раз за 10 лет.
Полная версия

Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5

Еще осенью одометр перескочил рубеж в 160 тысяч км. Примерно в это время на дорожных неровностях стали проявляться пощелкивания в трапеции рулевого управления. 

Люфта не ощущалось, потому ревизию отложил до переобувки в зимние шины. 

Сняв передние колеса с летней резиной, исследовали рулевые тяги. Так и есть – практически на всех шарнирах потрескались чехлы. А поскольку начальный критический момент упущен, пальцы успели подноситься и начали люфтить. 

В общем, все тяги вместе с наконечниками – под замену. Если учесть, что родные детали мы заменили при пробеге 90 тысяч км, «магазинные» пробежали 70 – очень даже неплохо!

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Мишин Сергей
25.03.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: