Загадка: кто в СССР ездил на Запорожце с правым рулем?
Подсказка: водители таких машины были профессионалами.
Полная версия
Знаменитый «горбатый» Запорожец в начале 60‑х подрабатывал грузовым фургоном.
Модификация ЗАЗ‑965С грузоподъемностью 150 кг предназначалась для сбора почты из уличных ящиков.
При этом бросалась в глаза не столько грузовая ориентация машины, лишенная остекления задней части кузова, как необычное расположение руля: он находился справа! Водителю при этом было удобнее выходить на тротуар.
В 1962–1963 годах собрали около 650 таких машин.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
Фото: из архива автора