Ford Focus из Европы — выгодно ли?
Дефицит машин, как новых, так и с пробегом, на отечественном рынке заставляет искать варианты в соседних странах. Поставки из Китая, например, занимают 1,5-2 месяца… А что там с Европой?
А с Европой все быстрее – 2-3 недели, и заказанный автомобиль уже в России.
Например, этот Ford Focus четвертого поколения, который рассмотрел эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов.
Ford Focus – хорошо знакомая российским автомобилистам модель, которая продавалась у нас с самого первого поколения. Кончилось все на третьем поколении, которое было не самым удачным.
Четвертое поколение Фокуса избавилось от всех недочетов предшественника. Тут и просторный салон, и комфортная подвеска, и отличная управляемость, а также 1,5-литровый турбодизель с расходом всего 7 литров топлива на 100 км и 8-ступенчатый автомат.
Такой трехлетний универсал с пробегом около 150 тыс. километров обойдется в итоге в 1,5 млн рублей, если заказывать его у посредников, и в 1,3 млн, если заняться приобретением, перегоном и растаможкой машины лично.
Пока все звучит и выглядит заманчиво, но… Есть пара важных моментов, с которыми можно жить, но согласятся на которые не все.
Во-первых, «четвертый» Фокус не имеет ничего общего с третьим. У него другая платформа, а также незнакомые российским сервисменам двигатель и коробка.
Во-вторых, все запчасти и расходники придется заказывать в Европе и ждать 2-3 недели. То есть заранее заботиться о подготовке к ТО.
О других плюсах, «но» и особенностях Ford Focus с пробегом из Европы читайте в мартовском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах.
Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «как чинить?», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.