Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Focus из Европы — выгодно ли?

Универсал с пробегом в версии со 120-сильным турбодизелем обойдется в 1,3-1,5 млн рублей.
Полная версия

Дефицит машин, как новых, так и с пробегом, на отечественном рынке заставляет искать варианты в соседних странах. Поставки из Китая, например, занимают 1,5-2 месяца… А что там с Европой?

А с Европой все быстрее – 2-3 недели, и заказанный автомобиль уже в России. 

Например, этот Ford Focus четвертого поколения, который рассмотрел эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов.

Ford Focus – хорошо знакомая российским автомобилистам модель, которая продавалась у нас с самого первого поколения. Кончилось все на третьем поколении, которое было не самым удачным.

Четвертое поколение Фокуса избавилось от всех недочетов предшественника. Тут и просторный салон, и комфортная подвеска, и отличная управляемость, а также 1,5-литровый турбодизель с расходом всего 7 литров топлива на 100 км и 8-ступенчатый автомат.

Такой трехлетний универсал с пробегом около 150 тыс. километров обойдется в итоге в 1,5 млн рублей, если заказывать его у посредников, и в 1,3 млн, если заняться приобретением, перегоном и растаможкой машины лично.

Пока все звучит и выглядит заманчиво, но… Есть пара важных моментов, с которыми можно жить, но согласятся на которые не все.

Во-первых, «четвертый» Фокус не имеет ничего общего с третьим. У него другая платформа, а также незнакомые российским сервисменам двигатель и коробка.

Во-вторых, все запчасти и расходники придется заказывать в Европе и ждать 2-3 недели. То есть заранее заботиться о подготовке к ТО.

О других плюсах, «но» и особенностях Ford Focus с пробегом из Европы читайте в мартовском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах. 

Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «как чинить?», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
03.03.2023
Поделиться: