Самый востребованный кроссовер в России: тест новой версии
В прошлом году Tiggo 7 Pro стал самым популярным С‑кроссовером на российском рынке: продано 19 389 машин.
Закрепить успех призвана версия Max.
Что изменилось?
Как едет?
Шасси и силовой агрегат остались прежними. И это, в общем, неплохо. На ходу «семерка» всё так же вальяжно-уютна. К динамике в городе вопросов нет, но на шоссе после 110 км/ч разгон становится натужным.
Главная же проблема в том, что расход топлива растет по экспоненте. Даже при 90 км/ч он немаленький (9 л/100 км), а при 120 км/ч трипкомпьютер высвечивает пугающие 12 л/100 км. Для полуторалитрового турбомотора это перебор. Хорошо, что производитель не запрещает заправлять АИ‑92.
Что понравилось?
Пообщался с владельцами – никто на проблемы с «пищеварением» двигателя не жалуется (если не считать отменный аппетит). Как ни крути, его распределенный впрыск для наших реалий подходит лучше непосредственного. Вообще этот мотор слывет довольно надежным – то же относится и к клиноременному вариатору.
И серьезных претензий к «семерке» у владельцев нет. У кого-то хандрят датчики давления в шинах, кому-то поменяли по гарантии из-за сгоревших нитей обогрева лобовое стекло, некоторых не устраивает маленький бензобак (всего 51 л). Но в целом машина всем нравится.
Чего не хватает?
Все просят полный привод! Согласен: к клиренсу 190 мм и прочной металлической защите картера трансмиссия 4×4 была бы хорошим дополнением.
И знаете что? Китайцы нас услышали. Ближе к зиме полный привод на Tiggo 7 появится. Обязательно протестируем!