Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) – китайцы снова удивили
Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне.
Полная версияИнтерьер в стиле лофт – «бетонная» плита панели с сувенирами из разных стран. Дефлекторы вентиляции, например, привезли из Штутгарта. Дизайн селектора автомата – как отдельный вид искусства. Автомат – восьмиступенчатый серии 8НР компании ZF. Полный привод работает до 80 км/ч, а «понижайка» – до 40 км/ч. Есть межколесные блокировки, внедорожный «круиз» и функция «силового» разворота. Есть шесть режимов движения. Стандартный и снежный (он включается отдельной кнопкой) доступны для режима 4Н. Остальные – только при активированной понижающей передаче. Стрелочные часы и физические клавиши появились по запросу нашего представительства. Это сразу приглянулось и другим клиентам – в Эмиратах и Австралии. С практичностью нет проблем. Разложенные спинки образуют ровный пол. А в багажнике есть много мелочей вроде 220‑вольтовой розетки и всяких крючков и сеток. Tank 300. Цена в России от 3 699 000 ₽ Во внедорожных талантах Танка я не сомневался. А вот приятное поведение на асфальте стало сюрпризом. - Длина / ширина / высота / база 4760 / 1930 / 1903 / 2750 мм
- Снаряженная масса 2000 кг
- Максимальная скорость 170 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 10,6 с
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1967 см³; 162 кВт / 220 л.с. при 5500 об/мин; 380 Н·м при 1800–3600 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-92 / 80 л
- Трансмиссия полный привод; А8
- Какой внедорожник самый крутой? Ответ вы найдете тут.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в