Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван очень дешевый (от 200 тыс. руб.) седан: салон — просторный! И багажник большой!

Автомобиль (он продавался у нас под названием Vortex Estina) отличают неплохие моторы и хорошая подвеска. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, испугают далеко не всякого владельца неновой машины.
Полная версия
 
Исконное название модели Vortex Estina – Chery A5. Дебют – в 2006 году.
  • Очень недорого. 
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
На фото – рестайлинговая версия. Материалы отделки простецкие, хотя возможен кожаный салон. Кожу, впрочем, ругают – летом потеет, зимой дубеет.
  • Низкое качество оригинальных запчастей. 
  • Клиренс 124 мм при больших свесах. 
  • Плохо продумана система вентиляции. 
  • Ржавеет быстро – необходим антикор.
  • На отрезке 60–100 тысяч км потребовали замены радиатор кондиционера, термостат, главный цилиндр в приводе сцепления, прокладка приемной трубы глушителя, подшипник ролика ГРМ, насмерть закисли направляющие в правом переднем суппорте, потекла рулевая рейка.
  • В подвеске уязвимое звено – оригинальные ступичные подшипники, на наших типичных дорогах начинающие выть к 30 тысячам км. 
  • Рулевая рейка с трудом выдерживает 100 тысяч км, к этому сроку часто кончается и насос ГУР.
  • К 50 тысячам мутнеют фары, облезают молдинги. Некоторые пластиковые элементы слишком хрупкие.
  • Какую иномарку можно купить за 300 000 рублей? Самые надежные модели мы собрали тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
08.03.2023
Поделиться: