Назван очень дешевый (от 200 тыс. руб.) седан: салон — просторный! И багажник большой!
Автомобиль (он продавался у нас под названием Vortex Estina) отличают неплохие моторы и хорошая подвеска. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, испугают далеко не всякого владельца неновой машины.
Полная версия- Очень недорого.
- Просторный салон, большой багажник.
- Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
- Низкое качество оригинальных запчастей.
- Клиренс 124 мм при больших свесах.
- Плохо продумана система вентиляции.
- Ржавеет быстро – необходим антикор.
- На отрезке 60–100 тысяч км потребовали замены радиатор кондиционера, термостат, главный цилиндр в приводе сцепления, прокладка приемной трубы глушителя, подшипник ролика ГРМ, насмерть закисли направляющие в правом переднем суппорте, потекла рулевая рейка.
- В подвеске уязвимое звено – оригинальные ступичные подшипники, на наших типичных дорогах начинающие выть к 30 тысячам км.
- Рулевая рейка с трудом выдерживает 100 тысяч км, к этому сроку часто кончается и насос ГУР.
- К 50 тысячам мутнеют фары, облезают молдинги. Некоторые пластиковые элементы слишком хрупкие.