Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.
Полная версия
Hyundai Tucson III
  • Главное – отсутствие крупных недостатков. 
  • Море комбинаций мотор-коробка-тип привода.
Багажник выглядит правильным, но по замерам «За рулем» в нем всего 364 л «под полкой», которой в некоторых комплектациях может и не быть.
  • Мягкое ЛКП подвержено сколам и царапинам, хром быстро мутнеет. 
  • Реальный просвет 165 мм – не вездеходный.
  • Ступичные подшипники, шаровые и амортизаторы – слабоваты, иногда их меняли по гарантии. Только при очень аккуратной езде все элементы выдерживают 80–100 тысяч км. Для рулевой рейки это также предел – чаще ремонт вызревает при 50–60 тысячах. 
  • Нейтрализатор нередко сдается в районе 40–60 тысяч км. Многие владельцы не заменяют его новым (оригинал пугающе дорог; «универсальные» умирают еще быстрее), а просто удаляют, вставляя трубу-пламегаситель. Решение разумное, но такая переделка вообще-то запрещена. 
  • На ранних машинах быстро изнашивались тормозные колодки и портили диски – к 10–20 тысячам км. Позже проблему сгладили. Задние суппорты склонны к закисанию, нуждаются в чистке и смазке.
  • Пять кроссоверов с пробегом и вечным (почти вечным!) автоматом мы собрали тут.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
14.03.2023
Поделиться: