Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Что и как ломается в электромобилях? Где чинить? Сколько стоит ремонт?

Электромобиль – это просто и надежно. Но и он требует внимания.
Полная версия
Слабым местом Теслы стала система охлаждения. Перепускной клапан со временем теряет герметичность, жидкость попадает в батарею — и электромобиль горит как спичка.
Фраза «взрыв батареи» вовсе не метафора – вот так выглядят нормальная ячейка от BMW и «рванувшая».
Mercedes-Benz EQC (как и другие электрички серии EQ) может стать красивой клумбой за восемь миллионов рублей. Для ремонта нужна авторизация с логином и паролем. Получить ее после ухода компании с нашего рынка нельзя. Взломать – тоже. Единственный выход – ставить машину на эвакуатор и везти за границу.
Электродвигатели на Теслах горят не так часто, как «протекает» батарея. А вот аналогичные моторы на Мерседесах В‑класса почему-то горят регулярно.
Результат попадания охлаждающей жидкости внутрь батареи. Уже началась коррозия, но до фатального короткого замыкания дело не дошло.
Есть пример и деформированного блока ячеек, снятого с электрического Фиата 500.
Для «переупаковки» батареи можно использовать оригинальные ячейки (в том числе и с разборок) либо купить новые из Китая. Одна ячейка стоит от трех до пяти тысяч рублей.
Ремонт для электросамокатов чаще всего нужен после «грамотных» доработок. Например, после самостоятельной сборки вот такого блока батареи. А потом владельцы искренне удивляются, почему оно не едет, а только воняет паленым или горит.
  • На что способен 10 летний электромобиль с большим пробегом, узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать в Телеграм

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
15.03.2023
Поделиться: