Назван живучий премиум-кроссовер за вменяемые деньги
Кузов не ржавеет, внешность — вполне современная, внедорожные способности — на высоте. А с чем придется мириться обладателю такого автомобиля, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия- Премиальные комфорт и оснащение.
- Недурные внедорожные способности, просвет 210 мм.
- Стойкий к коррозии кузов.
- Интересная внешность.
- Противоречивые отзывы о надежности.
- Дорогой ремонт и обслуживание.
- Скромный багажник.
- Подвеска не требует внимания до 120–150 тысяч км. Чего нельзя сказать о рулевом управлении: тяги и наконечники нередко сдаются к 50 тысячам км, у колонки хронический скрип.
- Электрика и электроника действуют на нервы. Глюки обильны и разнообразны: сбоят «мозги» муфты, медиасистема, камера, дверные замки и прочее. Иногда достаточно перезапустить двигатель, иногда нет.
- Ранние машины страдают быстротечным разрядом аккумулятора. Причин несколько, и даже летом при недельном простое аккумулятор может сесть.