Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван живучий премиум-кроссовер за вменяемые деньги

Кузов не ржавеет, внешность — вполне современная, внедорожные способности — на высоте. А с чем придется мириться обладателю такого автомобиля, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия
Land Rover Freelander II
  • Премиальные комфорт и оснащение. 
  • Недурные внедорожные способности, просвет 210 мм. 
  • Стойкий к коррозии кузов. 
  • Интересная внешность.
Приборы отлично читаются, с эргономикой полный порядок.
  • Противоречивые отзывы о надежности. 
  • Дорогой ремонт и обслуживание. 
  • Скромный багажник.
  • Подвеска не требует внимания до 120–150 тысяч км. Чего нельзя сказать о рулевом управлении: тяги и наконечники нередко сдаются к 50 тысячам км, у колонки хронический скрип. 
  • Электрика и электроника действуют на нервы. Глюки обильны и разнообразны: сбоят «мозги» муфты, медиасистема, камера, дверные замки и прочее. Иногда достаточно перезапустить двигатель, иногда нет. 
  • Ранние машины страдают быстротечным разрядом аккумулятора. Причин несколько, и даже летом при недельном простое аккумулятор может сесть.
  • О преимуществах и недостатках Hyundai Tucson III рассказано тут.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
17.03.2023
Поделиться: