Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

«Дни скорости на льду Байкала»: время «электричек»

Фестиваль прошел в этом году в одиннадцатый раз. То же место – пролив Малое море в районе острова Ольхон. Те же цели – установление рекордов скорости на льду. Та же команда организаторов во главе с Андреем Леонтьевым. Знакомые гонщики и судьи. Вот только автомобили – соискатели рекордов стали другими.
Полная версия
«Буханка» – главный транспорт на Байкале. У многих под бампером болтается электрическая вилка. Нет, «уазик» не стал электромобилем – это питание предпускового подогревателя
  • гибридный кроссовер Toyota Venza;
  • специально подготовленная Tesla Model S PLAID;
  • три «китайца» марки Voyah, нацелившихся на российский рынок (гибридный минивэн Dream, гибридный же кроссовер Free EVR и полностью электрический Free EV);
  • специальный рекордный электромобиль Сарма.
Маленький рекордсмен Сарма готовится к старту

После заезда: ну как результат?

Портрет рекордного дрифтового FLANKER F

Найти место для длинной рекордной прямой на Байкале непросто. Лед только на первый взгляд кажется гладким и ровным. Торосы и трещины здесь – обычное явление
Рекордные заезды проводились, естественно, на шипованных шинах. К концу фестиваля вся ледяная поверхность покрылась характерными следами

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
23.03.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: