Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый доступный Мерседес: стоит ли связываться?

Mercedes-Benz C-класса (W204) — автомобиль относительно современный. А это значит, что его узлы и агрегаты нельзя назвать надежными в равной степени.
Полная версия
  • В модуле блокировки рулевой колонки ELV нередко отказывает электромоторчик сервопривода. Чтобы не довести до ситуации, когда руль не сможет разблокироваться, моторчик (а заодно микропереключатели и шестерни привода) лучше обновлять после первых же сбоев в работе. 
  • Электромеханический замок зажигания EZS может перестать видеть ключ – и в большинстве случаев дело не обойдется без замены дорогостоящего модуля.
  • Машины до рестайлинга (старше 2011 года) отметились поломками механизма, выдвигающего монитор из передней панели.
  • В климатической системе нередки отказы сервоприводов заслонок. От шума моторчика отопителя через 120–160 тысяч км, как правило, удается избавиться очисткой и смазкой подшипников его вала.
  • Подсветка перчаточного ящика нередко перестает работать из-за излома и потери контактов в проводке.
  • Отделку салона подводит комбинированная обивка сидений. Ткань центральной части собирает грязь, а искусственная «экокожа» боковых валиков трескается, особенно легко – во время приложения нагрузки в мороз. Обивки можно поменять по отдельности, но более эффективным вариантом решением является перешивка материалами повышенной прочности. 
  • Натуральная кожа, в отличие от заменителя, качественная и долговечная – и на сиденьях, и на оплетке руля, где она редко демонстрирует признаки износа ранее 160–180 тысяч км. 
  • Кнопки затираются ближе к 200 тысячам км.
  • У дорестайлинговых машин могут облезать серебристые декоративные вставки, легко царапается черный глянцевый пластик, а центральный подлокотник со временем проминается. После модернизации многие элементы салона стали долговечней.
  • Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов служат по 100–150 тысяч км. Как и передние амортизаторы с пассивной системой изменения жесткости Agility control.
  • Регулировка загудевших роликовых подшипников передних ступиц у заднеприводной версии может понадобиться через 120–150 тысяч км. Двухрядные шарикоподшипники передних ступиц с трансмиссией 4Matic – необслуживаемые, а служат обычно не менее 180–200 тысяч км.
  • Задняя многорычажная подвеска редко требует замены деталей ранее 200 тысяч км. Но передние подушки крепления подрамника могут износиться через 100–120 тысяч км. А при частых особо активных стартах с места – и раньше. Задний редуктор долговечен, разве что через 200–250 тысяч км могут начать пропускать масло сальники хвостовика и приводных валов.
  • Рулевая рейка долговечна, хотя и может постукивать после 120 тысяч км – но без течей. Рулевые тяги с наконечниками, как правило, не изнашиваются ранее 100–140 тысяч км.
  • Направляющие задних суппортов склонны к подклиниванию – их нужно регулярно смазывать после очистки от грязи.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
27.03.2023
Поделиться: