Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пыльники на ШРУС: стало известно, какие служат дольше

«Гармошка» порвалась — и шарниру конец. А все ли пыльники «из магазина» приспособлены к российским условиям, выяснили эксперты «За рулем».
Полная версия
Стенд для ресурсных испытаний имитирует максимально возможный поворот колеса в сочетании с большой скоростью движения. Такие испытания можно считать ускоренными.
B-ring Hardig. Пыльник ШРУСа наружного
CS20. Чехол ВАЗ-2108 привода наружный силиконовый
Febi Bilstein. Пыльник ШРУСа внешний со стороны колеса
GKN Lobro. Чехол ВАЗ-2108 наружный
GKN Spidan. Пыльник ШРУСа наружнего ВАЗ-110
Kit++. Пыльник ШРУСа наружного ВАЗ-2108-2110
Miles. Пыльник ШРУСа наружный ВАЗ-2108-09/99/2110-12
Sonatex. Пыльник привода наружный ВАЗ-2108
Trialli FG 284. Чехол шарнира ВАЗ 2108-15, 2110-12
Zommer. Пыльник привода наружный 2108-2110, 2113-2115, 2170
БРТ (без упаковки)
БРТ (в упаковке). Чехол ВАЗ-2108 привода наружный
Трек. Чехол наружного шарнира для ВАЗ-2110 «Чемпион»
Так выглядят некоторые пыльники после испытания при –40 °C. Подвергать вторые образцы ресурсным испытаниям смысла уже нет.
Эта кучка резиновых ошметков до морозильной камеры с сорокаградусным морозом носила гордое имя GKN Lobro.
После ресурсных испытаний повреждения пыльников выглядят не так страшно, как после пытки морозом. Но трещины быстро растут — и утечка смазки не за горами.
  • Экспертиза крышек расширительного бачка системы охлаждения для вазовских авто тут.
  • «За рулем» можно читать в Телеграм

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
29.03.2023
Поделиться: