Пыльники на ШРУС: стало известно, какие служат дольше
«Гармошка» порвалась — и шарниру конец. А все ли пыльники «из магазина» приспособлены к российским условиям, выяснили эксперты «За рулем».
Полная версияСтенд для ресурсных испытаний имитирует максимально возможный поворот колеса в сочетании с большой скоростью движения. Такие испытания можно считать ускоренными.
B-ring Hardig. Пыльник ШРУСа наружного CS20. Чехол ВАЗ-2108 привода наружный силиконовый Febi Bilstein. Пыльник ШРУСа внешний со стороны колеса
GKN Lobro. Чехол ВАЗ-2108 наружный GKN Spidan. Пыльник ШРУСа наружнего ВАЗ-110 Kit++. Пыльник ШРУСа наружного ВАЗ-2108-2110
Miles. Пыльник ШРУСа наружный ВАЗ-2108-09/99/2110-12 Sonatex. Пыльник привода наружный ВАЗ-2108 Trialli FG 284. Чехол шарнира ВАЗ 2108-15, 2110-12
Zommer. Пыльник привода наружный 2108-2110, 2113-2115, 2170
БРТ (в упаковке). Чехол ВАЗ-2108 привода наружный Трек. Чехол наружного шарнира для ВАЗ-2110 «Чемпион» Так выглядят некоторые пыльники после испытания при –40 °C. Подвергать вторые образцы ресурсным испытаниям смысла уже нет. Эта кучка резиновых ошметков до морозильной камеры с сорокаградусным морозом носила гордое имя GKN Lobro. После ресурсных испытаний повреждения пыльников выглядят не так страшно, как после пытки морозом. Но трещины быстро растут — и утечка смазки не за горами. - Экспертиза крышек расширительного бачка системы охлаждения для вазовских авто тут.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Подпишитесь на «За рулем» в