Кузов не ржавеет, мотор ходит 300 000 км: крепкая! «Японка»! Дешевле миллиона!
Будучи новой, эта модель прошла по рынку малозаметно. На вторичке тоже очередей нет, а машина-то интересная!
Полная версия- Надежная машина, разумная цена.
- У хэтчбека очень просторный салон, у седана огромный багажник 500+ литров.
- Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
- Ресурс вариатора.
- Простоватая отделка салона, слабая «шумка».
- Подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тысяч км обычно ничего не ломается (кроме стоек и втулок стабилизатора, если злоупотреблять корявыми дорогами). Рулевое управление также весьма стойкое. Люфты и постукивания могут развиться к 100 тысячам км, а могут и не развиться. К тормозам вопросов нет, электрика надежная.
- Много различных нареканий к мелочам. В частности, что-то не то делали с форсунками омывающей жидкости, не попадающими струей на стекло на высокой скорости. Но на машинах с пробегом подобные болячки обычно устранены прежним владельцем.
- Распространенная болезнь – перегнивание трубок системы охлаждения. Каких-то иных системных недомоганий не выявлено.