Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кузов не ржавеет, мотор ходит 300 000 км: крепкая! «Японка»! Дешевле миллиона!

Будучи новой, эта модель прошла по рынку малозаметно. На вторичке тоже очередей нет, а машина-то интересная!
Полная версия
Nissan Sentra/Tiida
  • Надежная машина, разумная цена. 
  • У хэтчбека очень просторный салон, у седана огромный багажник 500+ литров. 
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
У Тииды заявленный объем багажника – 307 л, особо не разгуляешься. Зато его форма правильная.
  • Ресурс вариатора. 
  • Простоватая отделка салона, слабая «шумка».
Оформление салонов у седана и хэтчбека идентично: функционально и не лишено изящества.
  • Подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тысяч км обычно ничего не ломается (кроме стоек и втулок стабилизатора, если злоупотреблять корявыми дорогами). Рулевое управление также весьма стойкое. Люфты и постукивания могут развиться к 100 тысячам км, а могут и не развиться. К тормозам вопросов нет, электрика надежная. 
  • Много различных нареканий к мелочам. В частности, что-то не то делали с форсунками омывающей жидкости, не попадающими струей на стекло на высокой скорости. Но на машинах с пробегом подобные болячки обычно устранены прежним владельцем. 
  • Распространенная болезнь – перегнивание трубок системы охлаждения. Каких-то иных системных недомоганий не выявлено. 
Заметного различия в ценах между седаном и хэтчбеком нет.
  • Лучшие автомобили за 700 000 рублей мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать в Телеграм

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
06.04.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: