Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Лада Веста: подробности перезапуска

В начале марта в Тольятти начали выпускать Весту NG. Чем она отличается от ижевской Весты и почем ее будут продавать?
Полная версия
Этот мотор ВАЗ‑11182 нам хорошо знаком по Гранте и Ларгусу. Всего 90 сил, но снизу он хорошо тянет. Плохо, что ремень ГРМ надо менять через 45 тысяч км, а для регулировки зазоров в приводе клапанов придется снимать распредвал.
Наконец-то уплотнитель идет по всему капоту и заходит на боковины – под капотом станет намного чище.
Кнопки стеклоподъемников – новые. Вместо прежнего «кармашка» – удобная дверная рукоять. Большой мультимедийный вертикальный дисплей появится ближе к середине года, а пока – 7‑дюймовая панель с Яндекс-навигацией. Верхняя часть передней панели, включая козырек над приборами, теперь мягкая. Блок управления микроклиматом – как на Дастере. А ряд кнопок сверху – оригинальный. Коробка передач – вазовская, пятиступенчатая. Своей шестиступки не будет, а китайский вариатор ждем.
Передние сиденья принципиально не изменились – и это хорошо, поскольку их по праву считают одними из лучших в классе. Само собой, есть обогрев всего – включая руль и лобовое стекло.
Сзади каких либо особых удобств не прибавилось. Впрочем, вставки в дверях – мягкие, и это приятно. А ниже на дверях появились небольшие карманы, которых прежде не было.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
06.04.2023
Поделиться: