Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные!
Гранту Спорт вазовцы возвращают в производственную программу, в серию пойдет и Веста NG Спорт — даже в двух комплектациях.
Полная версияКогда-то 16‑клапанный мотор развивал 118 сил, затем его задушили до 114 л. с., а теперь есть надежда, что будут 120–122 «лошадки». Типичный грантовский салон заметно оживляют красные вставки. Сиденья – от предыдущей Гранты Спорт. Плотность подвески, управляемость, отзывчивость мотора – всё в этом универсале хорошо. Мотор 1.8 нам хорошо знаком, но на прототипе его разогнали заметно сильнее штатных 145 сил. Сколько будет в серийном исполнении, пока не очень понятно. Коробка – 5‑ступенчатая. Автомата не будет. Салон предсерийной Весты NG Спорт – некий симбиоз прежних решений (Веста) и новых (Веста NG). Огромный вертикальный дисплей уже стоит – такой же будет на обычных Вестах NG. - Как ведет себя Веста SW Cross на бездорожье, узнайте тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в