Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные!

Гранту Спорт вазовцы возвращают в производственную программу, в серию пойдет и Веста NG Спорт — даже в двух комплектациях.
Полная версия
Когда-то 16‑клапанный мотор развивал 118 сил, затем его задушили до 114 л. с., а теперь есть надежда, что будут 120–122 «лошадки».
Типичный грантовский салон заметно оживляют красные вставки. Сиденья – от предыдущей Гранты Спорт.
Плотность подвески, управляемость, отзывчивость мотора – всё в этом универсале хорошо.
Мотор 1.8 нам хорошо знаком, но на прототипе его разогнали заметно сильнее штатных 145 сил. Сколько будет в серийном исполнении, пока не очень понятно. Коробка – 5‑ступенчатая. Автомата не будет.
Салон предсерийной Весты NG Спорт – некий симбиоз прежних решений (Веста) и новых (Веста NG). Огромный вертикальный дисплей уже стоит – такой же будет на обычных Вестах NG.
  • Как ведет себя Веста SW Cross на бездорожье, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
14.04.2023
Поделиться: