13 000 км с китайским кроссовером: он правда лучший из Хавейлов?
Dargo интересен людям. Постоянно подходят, спрашивают – ну как?
Полная версияHaval Dargo В Dargo не тесно в зимних ботинках и пухлой куртке. Чтобы включить даже элементарный подогрев сидений, перчатки потребуется снять – иначе не среагирует сенсорный экран. У «штурмана» нет своей подсветки – кнопкой включаются только оба передних плафона разом. Ночью водителя откровенно слепит – приходится городить такой вот «тюнинг». На заднем плане – видеорегистратор, подключенный в удобное гнездо на основании зеркала. Из ключа вываливается пластиковая хромированная скобка, за которую брелок можно за что-то крепить. Но лучше не надо: потеряется. Уплотнители обеих подножек – это полоски из губчатой резины – зимой «ушли в самостоятельное плавание». Судя по интернет-форумам, запотевание фар и задних фонарей типично для Dargo. Видимо, светодиоды недостаточно прогревают воздух внутри. Как говорится, на скорость не влияет – но некрасиво. - Изготовитель – ООО Хавейл Мотор Рус
- Год выпуска – 2022
- В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2022 года
- Пробег на момент отчета – 13 000 км
- Расходы на содержание (6000–8000 км) 12 475 ₽
- Из них на бензин (АИ‑95, средний расход 11,95 л/100 км) 12 475 ₽
- Расходы на содержание (8000–13 000 км) 43 588 ₽
- Из них на бензин (АИ‑95, средний расход 11,88 л/100 км) 30 888 ₽
- ТО‑1 12 700 ₽
- Общие расходы 56 063 ₽
- Стоимость 1 км пробега 8,01 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в