Кроссоверы для всей семьи: назван «китаец», который прослужит дольше
Geely Atlas Pro или обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max — какой выгоднее?
Полная версияВодитель и Tiggo 7 разобщены, между ними – заметная инерция. Сиденьям добавили боковой поддержки, однако обогрева спинок так и не появилось. Запас пространства есть, но регулировок нет, а напольный туннель высоковат. В отличие от соперника, подоконники тут твердые, не очень уютные. Помимо стандартных настроек, есть регулировка поясничного упора. Есть верхние дефлекторы, один USB-порт, обогрев подушек сидений. Atlas Pro не противится активному вождению – в отличие от соперника. Сиденья очень удобны. И даже отсутствие регулировки поясничного упора не напрягает. Доступ на второй ряд затрудняют двери, распахивающиеся на непривычно малый угол. Места много, сиденья спрофилированы удачно, но очень жесткие. Спинка регулируется по углу наклона, но положения только два. В отличие от Tiggo, стекла опускаются полностью. Отделка передней стойки крыши неаккуратна: эта загогулина будет смущать перфекционистов. Из удобств – верхние дефлекторы, двухступенчатый обогрев, два USB-порта. Из трех вариантов нам больше всего нравится конфигурация с классическими шкалами. Изображение автомобиля можно установить с любого ракурса. Климат-контроль работает лучше, нежели в Атласе. Салон стал выглядеть современнее. Жаль, блок климат-контроля менять не стали – вариант с круглыми регуляторами (он используется на Tiggo 8) удобнее. Селектор стал удобней прежнего, но вариатор в быстродействии не прибавил. Блок климат-контроля установлен неровно – зазор мозолит глаза. Приборка выглядит попроще, да и разрешение не такое сочное. Картинка с камер кругового обзора очень наглядная. Климат-контроль работает лучше, нежели в Атласе. Приятное внимание к мелочам: на туннеле предусмотрен кармашек. Удачные настройки автомата сделали бы честь и европейской машине. Слева от руля – откидной лоток. Капот Tiggo фиксируется газовыми упорами. Сзади проложен сплошной уплотнитель, спереди – лоскутами. Мотор сверху целиком прикрыт пластиковым щитком с вентиляционными жабрами. Но все горловины в прямом доступе. Капот Атласа держат газовые упоры. Уплотнители есть по всему периметру. Силовой агрегат целиком накрыт пластиком. К горловинам проделаны «норы». Объем багажника Tiggo 7 – 368 литров. Электропривод пятой двери, отделка боковин ворсом, 12-вольтовая розетка. Спинки падают ниц практически параллельно полу. Багажник Атласа меньше (344 л). Боковины пластиковые, а пятая дверь поднимается не так высоко. Электропривода нет – он полагается только гибридной версии. В Chery расщедрились на полноразмерную запаску и органайзер. Под полом Geely – докатка, и на органайзере сэкономили. - Сколько живет китайский кроссовер, узнайте тут.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в