Вам не мерещится: у i‑Joy три расширительных бачка, по одному на каждый контур обогрева. Левый – для мотора и инвертора, средний – для аккумулятора, правый – для салона. Две последние системы сообщающиеся. Когда требуется прогреть батарею, туда направляется подогретый «автономкой» антифриз из салонного контура.
Пятилитровый бачок для солярки «автономки» Бинар – на самом видном месте. Полного объема хватает на трое суток постоянной работы. Значит, если ездить по два-три часа в день, одной заправки хватит на месяц. При таком расходе не стоит беспокоиться о том, что электромобиль перестал быть на 100% «зеленым»: выбросы минимальные.
Салон современный, оснащение на уровне: шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, медиасистема с большим дисплеем, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу». Есть даже излишества вроде встроенного видеорегистратора и электроприводов передних сидений.
Когда «загорается лампочка» при остатке меньше 15%, электроника ограничивает мощность двигателя. Ехать можно, однако получаете дополнительную экономию.
От медленной зарядной станции i‑Joy получает до 7 кВт за час при однофазном подключении и до 10 кВт при трехфазном. Батарее емкостью 53 кВт·ч хватит ночи, чтобы зарядиться полностью. Если вы решили быть с «электричкой» всерьез и надолго, можете поставить такую персонально для себя. Потребуются согласования, прокладка отдельной проводки. Для загородного дома, возможно, еще и выделение дополнительной мощности. Бюджет «под ключ» – 100–200 тысяч рублей.