Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тест

Справится ли Kaiyi E5 калининградской сборки с задачей заменить на рынке Солярисы и Polo?
Полная версия
Kaiyi E5. Цена в России 1 959 000 ₽
Руль настраивается только по высоте, климат-контроля нет – только ручное управление.
Приборка симпатичная. Жесткий пластик удачно облагорожен разными фактурами.
Качество камер кругового обзора – отличное.
Спинка плоская, поясничный упор не регулируется: спина быстро начала жаловаться. На нашей машине электропривод подъема спинки работал только после того, как пошевелишь провода под сиденьем. Тревожный звонок о качестве?
Сзади спинку хотелось бы более отлогую. Но места в коленях полно, можно легко найти удобную позу.
Обогрев есть, за это спасибо.
Багажник по объему примерно как у Весты. Под полом – докатка. Внутренней ручки нет и форма обшивки такая, что хвататься в любом случае придется за грязную внешнюю часть. При открывании приходится ­пересиливать давление упоров.
Часть ходовых огней расположена в бампере. В нашей слякоти и толчее пробок это неудобно. Но есть секции и в самих фарах. Одним из пунктов удешевления для простой комплектации станет замена LED-линз на обычные лампы накаливания.
  • Длина / ширина / высота / база 4670 / 1825 / 1483 / 2700 мм
  • Объем багажника 450 л
  • Снаряженная / полная масса 1441 / 1797 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт / 147 л. с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч н. д.
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 6,9 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT
  • Большой тест отечественных бестселлеров тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
12.05.2023
Фото: Садков Георгий
Поделиться: