Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тест
Справится ли Kaiyi E5 калининградской сборки с задачей заменить на рынке Солярисы и Polo?
Полная версияKaiyi E5. Цена в России 1 959 000 ₽ Руль настраивается только по высоте, климат-контроля нет – только ручное управление. Приборка симпатичная. Жесткий пластик удачно облагорожен разными фактурами. Качество камер кругового обзора – отличное. Спинка плоская, поясничный упор не регулируется: спина быстро начала жаловаться. На нашей машине электропривод подъема спинки работал только после того, как пошевелишь провода под сиденьем. Тревожный звонок о качестве? Сзади спинку хотелось бы более отлогую. Но места в коленях полно, можно легко найти удобную позу. Обогрев есть, за это спасибо. Багажник по объему примерно как у Весты. Под полом – докатка. Внутренней ручки нет и форма обшивки такая, что хвататься в любом случае придется за грязную внешнюю часть. При открывании приходится пересиливать давление упоров. Часть ходовых огней расположена в бампере. В нашей слякоти и толчее пробок это неудобно. Но есть секции и в самих фарах. Одним из пунктов удешевления для простой комплектации станет замена LED-линз на обычные лампы накаливания. - Длина / ширина / высота / база 4670 / 1825 / 1483 / 2700 мм
- Объем багажника 450 л
- Снаряженная / полная масса 1441 / 1797 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт / 147 л. с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч н. д.
- Максимальная скорость 210 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
- Расход топлива: смешанный цикл 6,9 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
- Большой тест отечественных бестселлеров тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в