146 тыс. км с Вестой: смерть робота и другие неприятности
За последние 10 тысяч километров машина, прослужившая в парке «За рулем» семь с лишним лет, заставила изрядно раскошелиться.
Полная версия- Начал облезать лак на капоте – надо перекрашивать.
- Трижды загорался check engine. Гас сам прежде, чем успевал доехать до диагностики.
- Застучала передняя подвеска. Звук был страшный, но ушел после копеечной замены стоек стабилизатора. Единственная радость из всех неисправностей: для 150 тысяч км неплохой результат. Всё остальное в ходовой пока родное.
- Закапризничали контакты в лампах. При температуре ниже –5 °C приходится обойти машину и постучать по трем-четырем секциям, чтобы выехать на дорогу с полностью работающей оптикой. Замена ламп ничего не меняет, зато наступившая весна мигом вылечила недуг.
- Изготовитель – АВТОВАЗ
- Год выпуска – 2015
- В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2015 года
- Пробег на момент отчета – 146 400 км
- Расходы на содержание: 0–146 400 км: 698 688 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,0 л/100 км): 505 089 ₽
- Расходы на содержание: 137 900–146 400 км: 89 301 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 7,5 л/100 км): 28 429 ₽
- Замена сцепления: 17 054 ₽
- Ремонт КПП: 33 831 ₽
- Комплексная диагностика, адаптация КПП: 5095 ₽
- Замена стоек стабилизатора (работа + запчасти): 2552 ₽
- Масло на долив (3 х 1 л): 2340 ₽
- Общие расходы: 787 989 ₽
- Стоимость 1 км пробега: 5,38 ₽
- Какой бензин (антифриз, масло...) заливать в Весту, узнайте тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.