Назван внедорожник без недостатков: ресурс — под 500 000 км!
Рама, постоянный полный привод, крепкая подвеска, вечные дизели... К чему, кроме качества топлива, должен быть внимателен владелец Toyota Land Cruiser Prado 150, рассказывает эксперт «За рулем».
Полная версия- Надежная и живучая машина.
- Высокий комфорт, большой багажник.
- Прекрасные внедорожные способности, клиренс 220 мм.
- Дорого в обслуживании и ремонте.
- На ЛКП легко образуются сколы и царапины.
- Подвеска без слабых мест. Они появляются только при наличии дорогих опций: активного стабилизатора поперечной устойчивости KDSS (крен кузова вправо из-за «перекоса» давления) или пневмоподвески сзади. Она служит до 200 тысяч км, и в случае выхода из строя ремонт очень дорог.
- Рулевому управлению присущи стуки, вызванные люфтами в соединениях – лечится заменой стопорной втулки. Тяги и наконечники живут свыше 150 тысяч км.
- Тормозные колодки иногда изнашиваются к 15 тысячам – считай, расходники. Диски выдерживают 50–70 тысяч.
- Следите за трактами системы охлаждения: часто подтекают не только помпы, но и соединения патрубков.