Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все проблемы (и решения) двигателя 1.6 Lada, Nissan и Renault

Основные недостатки этого 1,6-литрового мотора: свист приводного ремня, повышенный расход масла, сложности при замене свечей… Но это еще не всё.
Полная версия
Сегодня мотор уже не производится в России, но осталось много автомобилей с этим силовым агрегатом. Их важно правильно обслуживать, не сокращая ресурс неумелыми действиями.
  • Регулярно контролировать уровень масла в двигателе. «Прозеваете» ― поломка мотора неизбежна.
  • Используйте более вязкое масло, например 5W-40. Выбирайте надежных изготовителей. Замену масла следует производить в два раза чаще, чем рекомендуется заводом-изготовителем. Если эксплуатация машины происходит с повышенными нагрузками, то менять масло нужно еще чаще.
  • Если в процессе капиталки двигателя производится замена поршней вместе с гильзами, то целесообразно сделать перепроточку поршневых канавок для более толстых колец.
Двигатель может агрегатироваться с вариатором, автоматической и механической коробками передач. Мощность мотора на разных автомобилях в зависимости от прошивки блока управления составляет 110-117 л.с.
Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кацубо Игорь
23.05.2023
Поделиться: