Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Почти Touareg, но дешевле: крутой Volkswagen из Китая

ID.6 Crozz — самый крупный электро-Фолькс.
Полная версия
Volkswagen ID.6 Crozz RWD. Цена в России от 4 200 000 ₽
Ручку двери на себя тянуть не нужно. Она неподвижная, на обратной стороне сенсорная клавиша. Непривычно.
Приборка очень компактная, но дает всю необходимую информацию. Внешний вид не меняется.
Внутренняя подсветка очень крутая. Можно выбирать два цвета одновременно.
Панель настолько минималистична, что на фото выглядит дешевой. На деле материалы очень качественные: Volkswagen ­держит уровень.
Передние сиденья бесподобны по форме, им и регулировок столько не нужно. Есть простенький массаж с одной программой. В этом плане, конечно, не Touareg.
Зачем-то сэкономили две кнопки стеклоподъемников. Чтобы переключиться на задние двери, нужно нажать сенсорную клавишу Rear. Она то не срабатывает, то нажмешь ее случайно. А в сенсорный блок управления светом впихнули обдув лобового и обогрев заднего стекол. Неровен час, выключишь на ходу свет, задумав подправить микроклимат.
Второй ряд – с регулировками, очень просторный. Есть третья зона микроклимата и – ­внимание! – обогрев. Для чистого «китайца» немыслимая щедрость: греются все сиденья и руль. Третий ряд тесный – примерно как в Кодиаке.
Даже у заднеприводного ID.6 под капотом не пусто. Сюда бы небольшой лоток для зарядных кабелей и мелких вещей.
Визуально у ID.6 несколько перетяжеленная передняя часть. Фары адаптивные, с отменным пучком. За доплату предлагают матричный свет. Ради снижения сопротивления качению задние тормоза у ID.6 барабанные. Как вам, хейтеры Арканы и Дастера? И ничего, хватает на 2,3 т массы.
Багажник при сложенном третьем ряде огромен. Под полом есть ниша, а вот для запаски места не нашлось.
Не совпадают. Китайский стандарт разъема GB/T пока на российских зарядках не сыскать. Однако на всех вновь устанавливаемых станциях он обязан быть, так прописано в федеральной концепции развития сети.
Вне зависимости от цвета кузова задняя стойка останется серебристой, а шильдики на пятой двери – белыми.
  • Длина / ширина / высота / база 4891 / 1848 / 1679 / 2965 мм
  • Объем багажника н. д.
  • Снаряженная / полная масса 2280 / 2840 кг
  • Двигатель электрический, синхронный с постоянными магнитами; 150 кВт / 204 л. с.
  • Емкость и тип аккумулятора 77 кВт·ч, литий-ионный
  • Запас хода 565 км по CLTC
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,5 с
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Трансмиссия задний привод

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
30.05.2023
Фото: Садков Георгий
Поделиться: