Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

4,4 метра, 1,8 тонны и 68 л.с. – что не так с новым Москвичом?

На столичном автозаводе начали собирать вторую модель. Точнее, электрическую версию кроссовера Москвич 3, получившую дополнительный шильдик «е». И вот что ее еще отличает от аналогичной модели с бензиновым двигателем.
Полная версия
На электрический Москвич устанавливают LED-фары и 18-дюймовые колеса. Необъяснимо, как на леворульной машине зарядный порт оказался в левом переднем крыле, со стороны дороги.
У руля нет настройки по вылету, а сиденью не хватает диапазона регулировки по высоте.
Клиренс неплохой - 170 мм. И днище плоское, что является плюсом на бездорожье. А минус – только передний привод и масса 1,8 т.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
01.06.2023
Поделиться: