Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Большая новинка российской сборки — на смену Транзита, в конкуренты Газели

В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Там, где недавно выпускали Ford Transit.
Полная версия
Турбодизель объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. – одно из достоинств Атланта.
В конфигурации L2H1 Atlant вмещает 10 кубов груза. Грузовой отсек – c заводской отделкой.
с точки зрения практичности кабина получилась неудачной. И выглядит устаревшей.
Под пассажирскими сиденьями отсутствует рундук для дорожного набора или инструмента.
У водительского сиденья минимум регулировок и неудобный профиль.
Рулевая колонка не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
06.06.2023
Поделиться: