Большая новинка российской сборки — на смену Транзита, в конкуренты Газели
В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Там, где недавно выпускали Ford Transit.
Полная версияТурбодизель объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. – одно из достоинств Атланта. В конфигурации L2H1 Atlant вмещает 10 кубов груза. Грузовой отсек – c заводской отделкой. с точки зрения практичности кабина получилась неудачной. И выглядит устаревшей. Под пассажирскими сиденьями отсутствует рундук для дорожного набора или инструмента. У водительского сиденья минимум регулировок и неудобный профиль. Рулевая колонка не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. Подпишитесь на «За рулем» в