УАЗы московской сборки: цена километра – 8 рублей
В столице запущено серийное производство электрических грузовиков на шасси УАЗ Профи.
Полная версияНа серийных автомобилях стоит пластиковая решетка радиатора со своей эмблемой. Во время нашего прошлого знакомства на EVM Pro стояла металлическая с вырезанными на лазерном станке буквами. Оборудование для производства собственных электромоторов уже смонтировано. Сам двигатель также готов, остались наладочные работы. Пока на серийные EVM Pro временно ставят китайские моторы. Литий-железо-фосфатные ячейки закупаются в Китае. Выходные электроды напаиваются уже у нас. Тяговая батарея состоит из десяти сегментов, по 12 ячеек каждый. Цех крупноузловой сборки разбит на пять тактов. На первом монтируются главные электрические элементы. На последнем проводится контроль всех выходных параметров. На финальной стадии проводится диагностика всех систем, а также набивается VIN. Шасси из Ульяновска поставляются без номеров, и у EVM свой VIN. - «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в