Не слишком дорогой и очень стильный автомобиль: сосчитали его болячки
Узнаваемый дизайн и солидный набор врожденных недомоганий – вы все еще хотите стать обладателем культовой британской модели?
Полная версия- Кузов уверенно противостоит коррозии.
- Хорошая управляемость, богатое оснащение.
- Слишком сложные и капризные моторы.
- Дорого в ремонте и обслуживании.
- Просвет 130–140 мм, багажник 160 л.
- Подвеска жесткая, что отражается на ресурсе многих элементов. Стойки и втулки стабилизатора выдерживают не более 40 тысяч км, на 80 тысячах сдаются ступичные подшипники, шаровые и сайлентблоки рычагов. Рулевая система очень стойкая, но износ «рейки» ощутимо ускоряется, если стоят колеса большого диаметра (17 дюймов и более).
- Недостаточно долговечны ШРУСы – при работе с наиболее мощными моторами их хватает на 100–120 тысяч км.
- Множество нареканий к электрооборудованию: хандрят климатическая и медийная системы, приводы замков и стеклоподъемников (особенно зимой), закисают задние датчики парковки.
- Не очень живуча трапеция стеклоочистителей.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube