Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не слишком дорогой и очень стильный автомобиль: сосчитали его болячки

Узнаваемый дизайн и солидный набор врожденных недомоганий – вы все еще хотите стать обладателем культовой британской модели?
Полная версия
  • Кузов уверенно противостоит коррозии. 
  • Хорошая управляемость, богатое оснащение.
Панель приборов ни с чем не перепутаешь (на фото – версия Cooper S «дорестайл»). Хвалят качественные и стойкие материалы салона. На «сверчки» жалоб нет.
  • Слишком сложные и капризные моторы. 
  • Дорого в ремонте и обслуживании.
  • Просвет 130–140 мм, багажник 160 л.
  • Подвеска жесткая, что отражается на ресурсе многих элементов. Стойки и втулки стабилизатора выдерживают не более 40 тысяч км, на 80 тысячах сдаются ступичные подшипники, шаровые и сайлентблоки рычагов. Рулевая система очень стойкая, но износ «рейки» ощутимо ускоряется, если стоят колеса большого диаметра (17 дюймов и более). 
  • Недостаточно долговечны ШРУСы – при работе с наиболее мощными моторами их хватает на 100–120 тысяч км. 
  • Множество нареканий к электрооборудованию: хандрят климатическая и медийная системы, приводы замков и стеклоподъемников (особенно зимой), закисают задние ­датчики парковки. 
  • Не очень живуча трапеция стеклоочистителей.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
23.06.2023
Поделиться: