Аккумуляторные компрессоры – экспертиза «За рулем»
Неоспоримое преимущество таких устройств для подкачки шин – встроенный аккумулятор: их даже к бортсети подключать не нужно. Жаль, не все компрессоры соответствуют своему предназначению – испытания выдержал лишь каждый второй.
Полная версия- Не нужно путаться в проводах, длины которых порой не хватает, чтобы дотянуться от 12‑вольтового гнезда до нужного колеса. Многих раздражает необходимость аккуратно смотать провода после использования – в результате компрессор так и валяется в багажнике с «хвостом» наружу.
- Не нужно бояться спалить штатный предохранитель автомобиля, если компрессор окажется слишком прожорливым.
- Нет нужды пускать мотор, чтобы подать напряжение в обесточенное гнездо.
- Такое устройство по определению не сможет повредить что-либо в машине – разве что при подзарядке.