Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Аккумуляторные компрессоры – экспертиза «За рулем»

Неоспоримое преимущество таких устройств для подкачки шин – встроенный аккумулятор: их даже к бортсети подключать не нужно. Жаль, не все компрессоры соответствуют своему предназначению – испытания выдержал лишь каждый второй.
Полная версия
  • Не нужно путаться в проводах, длины которых порой не хватает, чтобы дотянуться от 12‑вольтового гнезда до нужного колеса. Многих раздражает необходимость аккуратно смотать провода после использования – в результате компрессор так и валяется в багажнике с «хвостом» наружу. 
  • Не нужно бояться спалить штатный предохранитель автомобиля, если компрессор окажется слишком прожорливым. 
  • Нет нужды пускать мотор, чтобы подать напряжение в обесточенное гнездо. 
  • Такое устройство по определению не сможет повредить что-либо в машине – разве что при подзарядке.
Baseus
CZK-3668
Eplutus EL-02
Goodwin CC-CMP-GDW10
Hiper HAC1
MM5954 Bars
PR-F1901
Solmax MS97200
Tire inflator TS-CAA42
Tire inflator CP3
При сравнении электродвигателей и компрессоров Goodwin и Baseus становится понятно, откуда такие разные показатели.
Клапан компрессора TS-CAA42 выполнен по-автомобильному: не лепестковый, а поджат пружиной.
Вроде бы обычный разъем USB содержит преобразователь напряжения с 5 В до 9 В, которое нужно для заряда двух аккумуляторов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
30.06.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: