Такого ЗИЛа вы не видели: самый быстрый автомобиль СССР
Машины, подойбной этому ЗИЛ-112С, у нас в стране быть не могло. Но она была!
Полная версияЗИЛ‑112С с дугой безопасности и колесами с центральной гайкой. Багажник ЗИС‑112С – ниша для запасного колеса. Задняя подвеска Де Дион автомобиля ЗИЛ‑112С. Дисковые тормоза ЗИЛ‑112С. ЗИЛ‑112С с кузовом для рекордных заездов. Сохранившийся, правда, с более поздним двигателем ЗИЛ‑112С. Maserati A6G, 1950–1954 годы. Выпущено 76 экземпляров. Двигатель – рядный 6‑цилиндровый, 2 л, 100–150 л. с. Коробка передач – четырехступенчатая. Ferrari 212, 1951–1952 годы. Выпущено 82 экземпляра. Двигатель – V12, 2,6 л, 150–165 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая. Chevrolet Corvette, 1953–1962 годы. Выпущено 69 015 экземпляров. Двигатели – рядный 6‑цилиндровый и V8, 3,9–5,4 л, 150–360 л. с. коробки передач – двух- и трехступенчатые автоматы, механическая четырехступенчатая. Ferrari 250 Testa Rossa, 1957–1961 годы. Выпущено 40 экземпляров. Двигатель – V12, 3 л, 118–400 л. с. Коробки передач – механические четырех- и пятиступенчатые. АС Сobra, 1961–1967 годы. Выпущено 1137 экземпляров. Двигатель – V8, 4, 2 л, 260 л. с. Коробка передач – механическая четырехступенчатая. - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в