Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Такого ЗИЛа вы не видели: самый быстрый автомобиль СССР

Машины, подойбной этому ЗИЛ-112С, у нас в стране быть не могло. Но она была!
Полная версия
ЗИЛ‑112С с дугой безопасности и колесами с центральной гайкой.
Багажник ЗИС‑112С – ниша для запасного колеса.
Задняя подвеска Де Дион автомобиля ЗИЛ‑112С.
Дисковые тормоза ЗИЛ‑112С.
ЗИЛ‑112С с кузовом для рекордных заездов.
Сохранившийся, правда, с более поздним двигателем ЗИЛ‑112С.
 Maserati A6G, 1950–1954 годы. ­Выпущено 76 экземпляров. Двигатель – рядный 6‑цилиндровый, 2 л, 100–150 л. с. Коробка передач – ­четырехступенчатая.
 Ferrari 212, 1951–1952 годы. Выпущено 82 экземпляра. Двигатель – V12, 2,6 л, 150–165 л. с. ­Коробка передач – пятиступенчатая.
Chevrolet Corvette, 1953–1962 годы. Выпущено 69 015 экземпляров. Двигатели – рядный 6‑цилиндровый и V8, 3,9–5,4 л, 150–360 л. с. коробки передач – двух- и трехступенчатые автоматы, механическая четырехступенчатая.
Ferrari 250 Testa Rossa, 1957–1961 годы. Выпущено 40 экземпляров. Двигатель – V12, 3 л, 118–400 л. с. Коробки передач – механические четырех- и пятиступенчатые.
АС Сobra, 1961–1967 годы. Выпущено 1137 экземпляров. Двигатель – V8, 4, 2 л, 260 л. с. Коробка передач – механическая четырехступенчатая.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
28.07.2023
Поделиться: