Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван недорогой японский кроссовер — он не боится бездорожья!

Вариатор у этой машины выдерживает под 200 тысяч км – редкое в наши дни явление.
Полная версия
  • Надежная машина. 
  • Очень щедрое базовое оснащение. 
  • Всеядная ­подвеска, хорошая управляемость.
  • Мягкое лакокрасочное покрытие, коррозия проявляется быстро. 
  • Вариатор не переносит бездорожья. 
  • Багажник 310 л.
Subaru XV
Маленький багажник – жалоба каждого второго владельца XV. По счастью, задние сиденья легко складываются. Ровного пола никак не получится, но велосипед впихнуть можно.
  • Всеядность подвески относительна. Безоглядная езда по ямам и кочкам приводит к кончине амортизаторов, передних рычагов и ступичных подшипников после 50–80 тысяч км. Иногда этому сопутствует и стук рулевой рейки. 
  • Материалы салона простоваты и быстро затираются. Спинки передних сидений донимают неизлечимым скрипом.  
  • Штатную аудиосистему ругают за отвратительное звучание.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
25.07.2023
Поделиться: