Назван недорогой японский кроссовер — он не боится бездорожья!
Вариатор у этой машины выдерживает под 200 тысяч км – редкое в наши дни явление.
Полная версия- Надежная машина.
- Очень щедрое базовое оснащение.
- Всеядная подвеска, хорошая управляемость.
- Мягкое лакокрасочное покрытие, коррозия проявляется быстро.
- Вариатор не переносит бездорожья.
- Багажник 310 л.
- Всеядность подвески относительна. Безоглядная езда по ямам и кочкам приводит к кончине амортизаторов, передних рычагов и ступичных подшипников после 50–80 тысяч км. Иногда этому сопутствует и стук рулевой рейки.
- Материалы салона простоваты и быстро затираются. Спинки передних сидений донимают неизлечимым скрипом.
- Штатную аудиосистему ругают за отвратительное звучание.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте