Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Просторный кроссовер не дороже 1,5 млн рублей: что с ним не так?

Большой, живучий, без особых затей – это хорошо. Но ломается Chevrolet Captiva чаще, чем хотелось бы.
Полная версия
Chevrolet Captiva I
  • Простор и комфорт, отличная эргономика. 
  • Клиренс 200 мм, багажник 477 л. 
  • Неплохо противостоит коррозии.
  • Непредсказуем ресурс многих комплектующих. 
  • Простоватое оснащение с архаичными решениями.
В семиместном варианте багажник исчезает. А легкий демонтаж третьего ряда не предусмотрен – надо откручивать болты.
  • Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов – расходники. Остальные элементы подвески служат долго. А вот рулевое управление хлипкое – к 100–120 тысячам км развиваются стуки и течи, сдаются тяги, наконечники и крестовина вала. 
  • Кузову недостает жесткости, при перекосах иногда невозможно закрыть заднюю дверь. 
  • Слабые места в электрике: моторчики печки и заслонок климатической системы, концевой выключатель дворников, беспричинно возбуждается штатная сигнализация. Быстро закисают многие контакты – в том числе на клеммах генератора и плате блока управления.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
03.08.2023
Поделиться: