Просторный кроссовер не дороже 1,5 млн рублей: что с ним не так?
Большой, живучий, без особых затей – это хорошо. Но ломается Chevrolet Captiva чаще, чем хотелось бы.
Полная версия- Простор и комфорт, отличная эргономика.
- Клиренс 200 мм, багажник 477 л.
- Неплохо противостоит коррозии.
- Непредсказуем ресурс многих комплектующих.
- Простоватое оснащение с архаичными решениями.
- Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов – расходники. Остальные элементы подвески служат долго. А вот рулевое управление хлипкое – к 100–120 тысячам км развиваются стуки и течи, сдаются тяги, наконечники и крестовина вала.
- Кузову недостает жесткости, при перекосах иногда невозможно закрыть заднюю дверь.
- Слабые места в электрике: моторчики печки и заслонок климатической системы, концевой выключатель дворников, беспричинно возбуждается штатная сигнализация. Быстро закисают многие контакты – в том числе на клеммах генератора и плате блока управления.
- «За рулем» можно читать в Viber