Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мотор внезапно завибрировал? Вот что надо проверить

Volkswagen Caddy 2013 года с пробегом свыше 220 тыс. км еще вполне бодр, но возраст уже дает о себе знать.
Полная версия

Volkswagen Caddy, 2.0 TDI (102 л. с.), М6

После очередной замены ремня ГРМ при пробеге около 200 тысяч км у дизеля на холостых оборотах появилась вибрация – и даже пошла по кузову. Неужели что-то неправильно собрал? 

Диагностика показала, что вышла из строя правая опора двигателя (она гидравлическая), требуется ее замена, а момент проявления неисправности просто совпал с работами по ремню.

В продаже – большой выбор опор стоимостью от 1,8 до 10 тысяч рублей, как гидравлических, так и обычных, которые тоже допускаются к установке. Выбрал не самую дешевую, но и не гидравлическую – бренда Patron за 3,5 тысячи рублей. Установка заняла не более часа, никаких сложностей в ней нет. Вибрация пропала.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем»  ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
05.08.2023
Поделиться: