«Головастик» китайский, надстройка наша: как едет? Сколько увезет?
Нижегородская фирма Промтех начала ставить собственные надстройки на шасси грузовичка Dongfeng Captain-T. Это первый опыт и с бескапотниками, и с «китайцами».
Полная версияБудем привыкать к бескапотникам. Теперь у нас не только Dongfeng Captain-T, но и Sollers Argo. Кабина не так удобна, как у ГАЗели и ей подобных, но теперь выбора особого нет. Передняя подвеска архаичная – балка на рессорах. Боковой радиатор прикрыт щитком. А вот аккумулятору никакой защиты не положено. Зеркала шикарные, но им бы выносы побольше: надстройка шириной 1,85–1,9 м занимает половину «кадра». Комплектация неплохая: ESP, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема. Но подушек безопасности – ни одной, обогрева сиденья нет. Бумаги А4 можно положить только в лоток на правой части потолка, из-за которого у пассажира нет противосолнечного козырька. Управление пневмоподвеской – из кабины. Все фургоны сделаны очень аккуратно, изъянов я не заметил. Гидроборт у российских покупателей востребован мало (в отличие от Европы и Азии), но в Промтехе надеются на увеличение его популярности. - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в