Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Головастик» китайский, надстройка наша: как едет? Сколько увезет?

Нижегородская фирма Промтех начала ставить собственные надстройки на шасси грузовичка Dongfeng Captain-T. Это первый опыт и с бескапотниками, и с «китайцами».
Полная версия
Будем привыкать к бескапотникам. Теперь у нас не только Dongfeng Captain-T, но и Sollers Argo. Кабина не так удобна, как у ГАЗели и ей подобных, но теперь выбора особого нет.
Передняя подвеска архаичная – балка на рессорах.
Боковой радиатор прикрыт щитком. А вот аккумулятору никакой защиты не положено.
Зеркала шикарные, но им бы выносы побольше: надстройка шириной 1,85–1,9 м занимает половину «кадра».
Комплектация неплохая: ESP, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема. Но подушек безопасности – ни одной, обогрева сиденья нет. Бумаги А4 можно положить только в лоток на правой части потолка, из-за которого у пассажира нет противосолнечного козырька.
Управление пневмоподвеской – из кабины.
Все фургоны сделаны очень аккуратно, изъянов я не заметил. Гидроборт у российских покупателей востребован мало (в отличие от Европы и Азии), но в Промтехе надеются на увеличение его популярности.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
11.08.2023
Фото: Милешкин Кирилл
Поделиться: