Москвич серии С: проект, которого как бы не было
Интересные и передовые образцы автомобиля, который должен был сменить Москвич-2140, сохранились лишь чудом.
Полная версияАсимметричный макет «приземленного» Москвича-С2. Интерьер перспективного Москвича и по сравнению с зарубежными аналогами-ровесниками выглядел вполне современно. Полноразмерный макет Москвича-С2 уже с индексом 21-41. Опытный образец Москвич-С3. Двери теперь перекрывали среднюю стойку. Даже упрощенный Москвич-С3 выглядел солидно и оригинально. Даже в сравнении с лучшим в Европе автомобилем 1976 года – хэтчбеком Simca 1307, Москвич-С3 не смотрелся изгоем. Москвич 2141-С4 существовал только в макетах. Музея АЗЛК уже нет, но образец Москвича-С3, как и прототип С1, сохранился. Седан Alfa Romeo Giulietta Type 116 выпускали с 1977 года. База – 2510 мм, компоновка – transaxle (двигатель спереди, коробка передач сзади). Двигатели 1,3–2 л, 95–130 л. с. Peugeot 505 делали с 1979 года. Колесная база – 2743 мм, двигатели 1,8–2,5 л, 79–179 л. с. Ford Taunus TC2 выпускали с 1976 года. База – 2579 мм, двигатели 1,3–2,3 л, 59–114 л. с. - Самые редкие и удивительные ВАЗ-2110 мы собрали тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в