Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему ломаются моторы Peugeot и BMW – 8 массовых проблем

Двигатель 1.6 совместной разработки концерна PSA и BMW на французских автомобилях назывался ЕР6, на Mini – Prince N16B16A, на BMW – N13. Агрегаты выпускали как в атмосферном исполнении, так и с турбонаддувом. Но неисправности у разных версий этого мотора схожие.
Полная версия
Атмосферный двигатель, который устанавлили на Mini.
Турбоверсия мотора без регулировки подъема клапанов, с одним фазовращателем и непосредственным впрыском топлива.
Привод насоса охлаждающей жидкости: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – подпружиненный ролик; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости.
Изношенный шкив насоса системы охлаждения.
Вакуумный насос, который может угробить двигатель.
  • Как не убить двигатель в жару, читайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
16.08.2023
Поделиться: