Гран-при
Гран-при
ГрузовикиФургоныСпецтехникаСедельные тягачиСамосвалыАвтобусыГрузоперевозки

Самый маленький Atlant на тестах «За рулем»

Въезжаем под запрещающие знаки «грузового каркаса» Москвы на фургоне Sollers Atlant полной массой 2,5 тонны.
Полная версия
Sollers Atlant L1H1. Благодаря укороченной на 61 см колесной базе радиус разворота «по бордюрам» у фургона L1 по сравнению с L2 уменьшился с 14 до 12 метров.
Проблемой Атланта остается неряшливо собранный салон с нерегулируемым рулем и неудобным водительским сиденьем.
Наконец-то отображается средний расход топлива.
Главное отличие «маленького» Атланта – турбодизель мощностью 136 л. с. вместо 150 л. с. у более крупных версий. Характеристики мотора удачные.
Хотя на турбине написано Garrett, сделана она в Китае.
На полу появились петли для крепления груза.
Двигатель 1.9 обходится без впрыска «мочевины» AdBlue.
Грузовой отсек вмещает 7,5 м³. Погрузочная высота – 60 см, лишь на 2 см меньше, чем у больших Атлантов.
  • Длина / ширина / высота / база 4900 / 2080 / 2395 / 2960 мм
  • Снаряженная / полная масса 1990 / 2490 кг 
  • Размеры грузового отсека (длина / ширина (между арками) / высота 2400 /1840 (1377) / 1630 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1947 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин; 310 Н·м при 2000–2800 об/мин
  • Максимальная скорость 135 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Трансмиссия задний привод; М6
ГАЗ Соболь NN
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
17.08.2023
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: