Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?

Honda Freed ценится за надежность и практичность. Но руль у нее правый, а болячки – специфические.
Полная версия
Honda Freed
  • Высокая надежность. 
  • Кузов ржавеет неохотно.
Пятиместная версия Spike имеет исключительно просторный багажник с жестким полом. Задние боковые двери – сдвижные, примерзают зимой.
  • Невзрачный интерьер, простоватое оснащение. 
  • Слаба «шумка», что особенно заметно при дубовой подвеске. 
  • На западе от Урала – дефицит запчастей. Ремонт дорогой.
  • Ходовая часть исключительно крепкая – подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора. Но подвеска очень жесткая, а потому распространенное явление после езды по нашим дорогам – стучащий рулевой механизм. Лечится обычно заменой втулки и смазкой, но стук потом возвращается. 
  • Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. В холода теряют эффективность дворники – даже при наличии подогрева их зоны. 
  • Распространенная доработка из-за правого руля – установка «обгонной» камеры с салонным монитором для безопасности обгонов. 
  • Цена на вторичке слабо зависит от года выпуска и пробега – больше от реального состо­яния, комплектации и запросов продавца.
 
  • Лучшие (из недорогих) кроссоверы с надежными АКП мы собрали тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
30.08.2023
Поделиться: