Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Honda Freed ценится за надежность и практичность. Но руль у нее правый, а болячки – специфические.
Полная версия- Высокая надежность.
- Кузов ржавеет неохотно.
- Невзрачный интерьер, простоватое оснащение.
- Слаба «шумка», что особенно заметно при дубовой подвеске.
- На западе от Урала – дефицит запчастей. Ремонт дорогой.
- Ходовая часть исключительно крепкая – подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора. Но подвеска очень жесткая, а потому распространенное явление после езды по нашим дорогам – стучащий рулевой механизм. Лечится обычно заменой втулки и смазкой, но стук потом возвращается.
- Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. В холода теряют эффективность дворники – даже при наличии подогрева их зоны.
- Распространенная доработка из-за правого руля – установка «обгонной» камеры с салонным монитором для безопасности обгонов.
- Цена на вторичке слабо зависит от года выпуска и пробега – больше от реального состояния, комплектации и запросов продавца.
- Лучшие (из недорогих) кроссоверы с надежными АКП мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм