Новый китайский кроссовер от 2,35 млн рублей: и удивил, и озадачил
Jetour Dashing – это много разнообразных фишек: выкидные ручки, управление круиз-контролем с селектора трансмиссии, включение фар на сенсорном экране...
Полная версияJetour Dashing. Цена в России от 2 339 900 ₽ Ручки выныривают не целиком, а лишь одной стороной – за них не ухватишься. Ключ затейливый – напоминает гальку с пляжа. Красиво, но в руку не ложится. Справа на рулевой колонке – селектор роботизированной коробки. Вертикальные площадки для телефонов хороши – экран всегда на виду. Салон – в новаторском стиле. Гигантский экран по центру, отсутствие привычных кнопок, маленький двухспицевый руль. В меню предусмотрена даже настройка высоты подъема багажной двери. Багажник не самый емкий, но отделан аккуратно. Предусмотрен двухуровневый пол. На нижнем ярусе – докатка. В подголовники топ-версии встроены дополнительные динамики. Эффект такой, будто в наушниках сидишь. Нарост на подлокотнике излишне массивен, крадет много места в салоне. Второй ряд очень просторный – даже Сабонису не будет тесно. У раздельных спинок есть регулировки по углу наклона – но лишь на два положения. - Длина / ширина / высота / база 4590 / 1900 / 1685 / 2720 мм
- Снаряженная / полная масса 1655 / 1955 кг
- Объем багажника 486–977 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 140 кВт / 190 л. с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч н. д.
- Максимальная скорость н. д.
- Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 57 л
- Средний расход топлива 8,4 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; Р7
Подпишитесь на «За рулем» в