Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый китайский кроссовер от 2,35 млн рублей: и удивил, и озадачил

Jetour Dashing – это много разнообразных фишек: выкидные ручки, управление круиз-контролем с селектора трансмиссии, включение фар на сенсорном экране...
Полная версия
Jetour Dashing. Цена в России от 2 339 900 ₽
Ручки выныривают не целиком, а лишь одной стороной – за них не ухватишься.
Ключ затейливый  – напоминает гальку с пляжа. Красиво, но в руку не ложится.
Справа на рулевой колонке – селектор роботизированной коробки.
Вертикальные площадки для телефонов хороши – экран всегда на виду.
Салон – в новаторском стиле. Гигантский экран по центру, отсутствие привычных кнопок, маленький двухспицевый руль.
В меню предусмотрена даже настройка ­высоты подъема багажной двери.
Багажник не самый емкий, но отделан аккуратно. Предусмотрен двухуровневый пол. На нижнем ярусе – докатка.
В подголовники топ-версии встроены дополнительные динамики. Эффект такой, будто в наушниках сидишь.
Нарост на подлокотнике излишне массивен, крадет много места в салоне.
Второй ряд очень просторный – даже Сабонису не будет тесно. У раздельных спинок есть регулировки по углу наклона – но лишь на два положения.
  • Длина / ширина / высота / база 4590 / 1900 / 1685 / 2720 мм
  • Снаряженная / полная масса 1655 / 1955 кг
  • Объем багажника 486–977 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 140 кВт / 190 л. с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч н. д.
  • Максимальная скорость н. д.
  • Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 57 л
  • Средний расход топлива 8,4 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
26.09.2023
Поделиться: