Сколько ходит катализатор на Весте и чем его заменить
Даже бензин брендовых АЗС не сберег катализатор на нашей Весте.
Полная версияЭто выяснили эксперты «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания в России, благодаря редакционной Lada Vesta.
Катализатор автомобиля прошел всего 150 тысяч километров, и на панели приборов стал время от времени загораться сигнал check engine.
Диагностика показала, что проблема – в падение эффективности системы очистки выхлопа. После поиска нового катализатора оказалось, что оригинального в наличии у продавцов нет, а значит надо ставить недорогой пламегаситель.
Вместе с катализатором пришлось заменить сильфон («гофру»), и это была уже его третья замена – хватает его, в среднем, на 50 тысяч км.
О других неисправностях, которые появились у Весты на пробеге 150 тысяч км, читайте в сентябрьском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Скрипит, но едет», опубликованной в журнале «За рулем» №9/2023.