Назван отличный внедорожник от 1,8 млн рублей. Пока еще не в дефиците!
Mitsubishi Pajero IV – один из лучших в своем классе и с правильным полным приводом.
Полная версия- Надежная машина.
- Отличные внедорожные способности, клиренс 235 мм.
- Просторный салон, огромный багажник.
- Посредственная шумоизоляция.
- Некоторые запчасти дефицитны и дороги.
- Мягкое ЛКП подвержено сколам.
- Простоватая отделка салона.
- Подвеска независимая спереди и сзади. Недолговечны втулки и стойки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники, шаровые и сайлентблоки также плохо переносят гонки по гребенке. За две-три зимы насмерть прикипают болты сход-развала. В целом всё очень крепкое, и даже рулевая рейка держится 200 тысяч км, тяги могут попросить замены раньше – смотря, как и где ездить.
- Ржавчина быстро проявляется на задней двери, под уплотнителями и со стороны днища – не пренебрегайте антикором. Гниет также топливный бак.
- Набор больных мест скромный: трапеция стеклоочистителей, электропривод сидений (если он есть), подрулевой шлейф проводов, трубки кондиционера.
- Подробный отчет владельца Паджеро тут.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте