Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Европейский премиум-кроссовер от 1,1 млн рублей: почему так дешево?

Volvo XC60 не ржавеет, богато оснащен, хорош на бездорожье. Но эксперт «За рулем» предупреждает: не все так радужно!
Полная версия
Volvo XC60
  • Хорошо противостоит коррозии. 
  • Неплохие внедорожные качества, клиренс 230 мм. 
  • Богато оснащен, высокий уровень активной безопасности.
Багажник правильной формы, но заявленные заводом 490 л «под шторкой» не влезают, по нашим замерам – только 420. Тоже неплохо, но для машины длиной 4,6 м это не рекорд. Зато просторен задний ряд сидений.
  • Многовато мелких поломок.
  • Проблемы с запчастями были и до санкций. 
  • Дорогой сервис.
  • Подвеска крепкая, все элементы ходят 100–150 тысяч км, если избегать колес больших размеров (20–22 дюйма). С ними всё изнашивается быстрее. Часть деталей подходит от Ленд Роверов, и они дешевле. 
  • В рулевом механизме слабоваты рейка и насос ГУР, полезно участить замену рабочей жидкости – через каждые 40 тысяч км. 
  • Закисают приводы и проводка зеркал. Сбоят модули дверных ручек и моторчики замков. Отказывает привод задней двери. У бензиновых машин барахлит топливный насос (в баке). В зоне риска многие датчики и прочие электронные компоненты.

  • Кроссоверы за 1,5 млн рублей с надежными АКП мы собрали тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
22.09.2023
Поделиться: