Европейский премиум-кроссовер от 1,1 млн рублей: почему так дешево?
Volvo XC60 не ржавеет, богато оснащен, хорош на бездорожье. Но эксперт «За рулем» предупреждает: не все так радужно!
Полная версия- Хорошо противостоит коррозии.
- Неплохие внедорожные качества, клиренс 230 мм.
- Богато оснащен, высокий уровень активной безопасности.
- Многовато мелких поломок.
- Проблемы с запчастями были и до санкций.
- Дорогой сервис.
- Подвеска крепкая, все элементы ходят 100–150 тысяч км, если избегать колес больших размеров (20–22 дюйма). С ними всё изнашивается быстрее. Часть деталей подходит от Ленд Роверов, и они дешевле.
- В рулевом механизме слабоваты рейка и насос ГУР, полезно участить замену рабочей жидкости – через каждые 40 тысяч км.
- Закисают приводы и проводка зеркал. Сбоят модули дверных ручек и моторчики замков. Отказывает привод задней двери. У бензиновых машин барахлит топливный насос (в баке). В зоне риска многие датчики и прочие электронные компоненты.
- Кроссоверы за 1,5 млн рублей с надежными АКП мы собрали тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube