Сердце Патриота: знакомимся с будущим мотором УАЗов
Поможет нам в этом малотоннажный грузовичок Sollers Argo с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и шестиступенчатой МКП – такие агрегаты скоро начнут ставить на ульяновские внедорожники.
Полная версияSollers Argo. Цена в России от 2 549 000 ₽ Доступ (весьма ограниченный) к двигателю открывается из кабины. Зато не нужно мокнуть под дождем или под снегом. Кабина неплохо скомпонована и практична. В спинке среднего сиденья есть подстаканники и отделение для документов. Руль регулируется по углу наклона. В базовое оснащение входят круиз-контроль, кондиционер и простенькая магнитола. Колеса на задней оси меньшего размера – 155/80 R13. Сделано это для снижения погрузочной высоты, которая составляет всего 80 см. Для удобства погрузки и разгрузки под задним свесом есть выдвижная лестница. Это опция стоимостью 8000 рублей. Промтоварный фургон из пластиковых панелей дооснащен плафоном и такелажными петлями. - Длина / ширина / высота / база 5300 / 1800 / 2650 /2640 мм
- Полная масса 3490 кг
- Размеры грузового отсека 3140 / 1740 / 1720 мм
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1990 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3600 об/мин; 285 Н·м при 2600 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Трансмиссия задний привод; М6
Подпишитесь на «За рулем» в