Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сердце Патриота: знакомимся с будущим мотором УАЗов

Поможет нам в этом малотоннажный грузовичок Sollers Argo с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и шестиступенчатой МКП – такие агрегаты скоро начнут ставить на ульяновские внедорожники.
Полная версия
Sollers Argo. Цена в России от 2 549 000 ₽
Доступ (весьма ограниченный) к двигателю открывается из кабины. Зато не нужно ­мокнуть под дождем или под снегом.
Кабина неплохо скомпонована и практична. В спинке среднего сиденья есть подстаканники и отделение для документов. Руль регулируется по углу наклона.
В базовое оснащение входят круиз-контроль, кондиционер и простенькая магнитола.
         
Колеса на задней оси меньшего размера – 155/80 R13. Сделано это для снижения погрузочной высоты, которая составляет всего 80 см.
Для удобства погрузки и разгрузки под задним свесом есть выдвижная лестница. Это опция стоимостью 8000 рублей.
Промтоварный фургон из пластиковых панелей дооснащен плафоном и такелажными петлями.

  • Длина / ширина / высота / база 5300 / 1800 / 2650 /2640 мм
  • Полная масса 3490 кг 
  • Размеры грузового отсека 3140 / 1740 / 1720 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1990 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3600 об/мин; 285 Н·м при 2600 об/мин
  • Топливо / запас топлива  ДТ / 80 л
  • Трансмиссия задний привод; М6

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
19.09.2023
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: