Недорогая Honda из США – замена китайским седанам
Трехлетний Аккорд со 192‑сильным турбомотором и небольшим пробегом обошелся в 2 млн рублей, включая расходы на доставку и растаможку (до повышения утильсбора). За 56 тыс. км по российским дорогам у владельца возникла с ним лишь одна проблема.
Полная версияHonda Accord Дизайн приборной панели меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Но в любом случае она читается хорошо. Управление медиасистемой – интуитивно понятное. Отдельное спасибо за физические клавиши. Интерьер не только интересен дизайном, но и качественно сделан. После 100 тысяч км сверчков нет. Двухзонный климат-контроль – полностью «аналоговый». Попадаются и машины с обычным кондиционером. Кожа руля на пробеге 106 тысяч км весьма неплохо себя чувствует – для японских автомобилей уже достижение. Сиденье отлично держит в своих объятиях, а пробег никак не сказался на состоянии кожи. Сзади довольно много места для ног, и посадка неплоха. Только крыша низковата. Полуторалитровый турбомотор L15BE бодро разгоняет большой седан, но от врожденной болячки в виде малого ресурса форсунок не избавился. Багажник вмещает чуть больше 400 литров. В подполье есть отделения для дорожного инструмента. Запасное колесо – узкая докатка. Рычажок открытия крышки багажника изнутри. Отрадно, что характер Аккорда под стать его внешности – живой. Но вне ровных дорог надо ехать аккуратнее - Длина / ширина / высота / база 4882 / 1862 / 1450 / 2830 мм
- Снаряженная масса 1455 кг
- Объем багажника 473 л
- Максимальная скорость 229 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 8,1 с
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 141 кВт / 192 л.с. при 5500 об/мин; 260 Н·м при 5000 об/мин
- Расход топлива: смешанный цикл 7,6 л/100 км
- Топливо / запас топлива АИ-95 / 56 л
- Трансмиссия передний привод; CVT
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в