Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 простых шагов при переобувке, чтобы не платить дважды

Эксперт Ревин рассказал, как сэкономить 2000 руб. при переобувке
Полная версия
 
  • Люфт при горизонтальном покачивании укажет на износ деталей рулевой системы.
  • Вертикальным покачиванием проверяются шаровые опоры.
  • Люфты при покачивании задних колес укажут на износ ступичных подшипников и сайлентблоков.
  • Шланги. Они не должны иметь заломов и растрескиваний. Поверхность шлангов и тормозного цилиндра должна быть сухой и без признаков подтекания тормозной жидкости.
  • Тормозной суппорт. Хорошим признаком будет подвижность агрегата при его покачивании. 
  • Пыльники направляющих суппорта. Должны быть целыми, без разрывов и трещин. Также нужно убедиться, что на штуцерах для прокачки тормозной системы имеются защитные колпачки. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Кацубо Игорь
14.10.2023
Поделиться: