Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео

Эксперт «За рулем» испытал Ладу Гранту Спорт 2023 на Нижегородском гоночном кольце
Полная версия
Подъем впускных клапанов вырос на 1,95 мм, выпускных – на 1,55 мм. На 15% увеличено количество попадающего в камеры сгорания воздуха – мотор «разогнали» до 118 л. с. и 151 Н·м.
Взгляд цепляют руль с кожаной обивкой и красным «центром» и новые приборы.
Сиденья – с развитой боковой поддержкой. Увеличена длина подушки.
Оснащение скромное – базовая меди­асистема и простой отопитель.
Задние барабаны заменили на дисковые механизмы от Весты, а передние диски увеличены в диаметре на 24 мм.
ВАЗ‑21106
Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт
Лада Калина NFR
Лада Веста Спорт
На треке Гранта Спорт дружелюбна и прощает многое.
  • Длина / ширина / высота / база 4286 / 1700 / 1450 / 2482 мм
  • Снаряженная масса 1115 кг 
  • Объем багажника 440 / 760 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1596 см³; 86,6 кВт / 118 л.с. при 5900 об/мин; 151 Н·м при 5000 об/мин
  • Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л
  • Трансмиссия передний привод; М5

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
11.10.2023
Поделиться: