Семейное авто за миллион: неожиданный выбор эксперта
«За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км
Полная версияЛада Гранта Кросс и Ford Kuga Топовая медиасистема дорестайлинговой Куги сочетает шикарную акустику Sony и крохотный экран. Двухзонный климат-контроль работает эффективно – даже спустя годы. Почти у всех машин есть электрообогрев лобового стекла. Бескрайняя передняя панель Форда не всем придется по вкусу. Но к качеству сборки и материалов претензий нет. На втором ряду Форда много места, а спинки регулируются по углу наклона. Эффективности отопителя Гранте хватает в любую погоду. В списке опций есть и однозонный климат-контроль. Салон Гранты довольно практичный. Материалы отделки просты, но сидеть удобно. Для ног в Гранте места немного, что неудивительно с такими габаритами. А по высоте запас есть. Лобовое стекло Куги не отличается прочностью и крайне чувствительно к сколам. Базовый 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑11182 весьма неплохо разгоняет Гранту, а детских болезней у него пока не обнаружено. На опоре капота Лады нет никакой резинки или пластика. Атмосферный двигатель 2.5 не шибко мощный, но надежный. С годами у Куги может проявиться запотевание маслом в районе клапанной крышки. Погрузочная высота небольшая, а сам багажник Куги довольно вместителен. Объем немного меняется за счет регулировок спинок сидений. В подполье Лады нашлось место для полноценного запасного колеса. Нижняя часть кузова Форда отделана некрашеным пластиком – можно залезать в сугробы, не боясь поцарапать краску. Гранта Кросс по геометрической проходимости может поспорить со многими кроссоверами. Подпишитесь на «За рулем» в