Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Семейное авто за миллион: неожиданный выбор эксперта

«За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км
Полная версия
Лада Гранта Кросс и Ford Kuga
Топовая медиасистема дорестайлинговой Куги сочетает шикарную акустику Sony ­и крохотный экран.
Двухзонный климат-контроль работает эффективно – даже спустя годы. Почти у всех машин есть электрообогрев лобового стекла.
Бескрайняя передняя панель Форда не всем придется по вкусу. Но к качеству сборки и материалов претензий нет.
На втором ряду Форда много места, а спинки ­регулируются по углу наклона.
Эффективности отопителя Гранте хватает в любую погоду. В списке опций есть и однозонный климат-контроль.
Салон Гранты довольно практичный.
Материалы отделки просты, но сидеть удобно.
Для ног в Гранте места немного, что неудивительно с такими габаритами. А по высоте запас есть.
Лобовое стекло Куги не отличается прочностью и крайне чувствительно к сколам.
Базовый 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑11182 весьма неплохо разгоняет Гранту, а детских болезней у него пока не обнаружено.
На опоре капота Лады нет никакой резинки или пластика.
Атмосферный двигатель 2.5 не шибко мощный, но надежный.
С годами у Куги может проявиться запотевание маслом в районе клапанной крышки.
Погрузочная высота небольшая, а сам багажник Куги довольно вместителен. Объем немного меняется за счет регулировок спинок сидений.
В подполье Лады нашлось место для полноценного запасного колеса.
Нижняя часть кузова Форда отделана некрашеным пластиком – можно залезать в сугробы, не боясь поцарапать краску.
Гранта Кросс по геометрической проходимости может поспорить со многими кроссоверами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
16.10.2023
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: